Motul и Eurosport подписали соглашение о партнерстве в рамках FIM EWC

Компания Eurosport Events, новый промоутер FIM Endurance World Chamionship (EWC), подписала многолетнее соглашение о сотрудничестве с французским производителем смазочных материалов Motul.Оставаясь официальным партнером FIM EWC, компания Motul получает доступ к аудитории 20 стран, следящей за этапами соревнований по каналам Eurosport. Будучи историческим партнером гонок на выносливость EWC, компания Motul, бпостоянно оказывает техническую поддержку многим командам, выступающим в этой дисциплине. Среди наиболее ярких спортивных событий, в которых принимает участие французский производитель моторных масел, можно назвать гонки 24 Hours of Le Mans и Bol d’Or.

В 2016 году FIM планирует серьезные изменения в формате и календаре гонок на выносливость, чтобы привлечь новую аудиторию и расширить географию.

Элен Зогг, директор по коммуникациям и руководитель направления Motorsport в компании Motul: «Мы счастливы быть партнерами с командой Eurosport Events в рамках сотрудничества с FIM EWC. Наряду с MotoGP, WSBK, Tourist Trophy этот Чемпионат – основа нашей культуры мотоспорта и главный полигон для тестирования высоких технологий в области масел, в частности, линии Motul Factory Line (во главе с продуктом-флагманом 300V), специально разработанной для соревнований. Мы разделяем эмоции Eurosport Events и с нетерпением ждем первых этапов мотосезона 2016!»

Франсуа Рибейро, руководитель компании Eurosport Events: «Команда Eurosport Events рада партнерству с Motul в рамках проведения мероприятий и поддержки гоночных команд на уровне Чемпионата мира. Благодаря нашему взаимодействию Motul усилит свои позиции лидера в мотоспорте и сможет поддержать начало партнерства Eurosport Events и FIM EWC».