ПРОБЛЕМЫ В АВТОМОБИЛЯХ, ОСНАЩЕННЫХ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ 030TC14011000 ИЛИ 082TC15850000

Когда в автомобилях, на которых установлены вышеуказанные турбонагнетатели, появляются
Проблемы:
– Повышенный расход масла.
– Падение мощности.
– Ухудшенный отклик системы и/или.
– Повышенное выделение дыма из выхлопной системы.
– Система изменения геометрии турбины работает с трудом либо вовсе заблокирована
Механики зачастую делают неправильный вывод о том, что поломка вызвана турбонагнетателем, упуская из виду настоящую причину.
Поэтому мы советуем в первую очередь проверить давление в картере. Его можно замерить манометром на направляющей трубке маслоизмерительного стержня. При блокировке или поломке системы вентиляции картера и сепаратора масляного тумана давление в картере возрастает. Если давление превысит расчетное значение хотя бы на несколько миллибар, это приведет к вытеснению моторного масла из турбонагнетателя во впускной и выхлопной тракт и появлению вышеупомянутых симптомов.
Вытесненное масло сгорает в турбонагнетателе и в двигателе. В результате этого затрудняются, а потом и полностью блокируются движения лопаток в системе изменения геометрии турбины.
Эти проблемы нельзя устранить, просто заменив турбонагнетатель. Нужно найти и устранить сам первоисточник. Рекомендуется всегда заменять турбонагнетатель вместе с сепаратором масляного тумана. Только так можно быть уверенным, что первопричина проблем устранена.
А вашим клиентам мы советуем как можно реже ездить на короткие дистанции. Ведь если двигатель никогда или очень редко выходит на свою рабочую температуру, новый сепаратор масляного тумана тоже засорится конденсатом и маслом.

Leave a Reply

Your email address will not be published.