Решение для ремонта от MEYLE: комплект датчика ABS для точечной замены

Компания MEYLE представляет очередное эффективное и экономичное решение, соответствующее текущим потребностям рынка. Комплект датчика ABS, обладающий традиционно высоким качеством, характерным для продуктов линейки MEYLE-ORIGINAL, позволяет произвести точечную замену неисправного датчика ABS и импульсного кольца.

В настоящее время подобное решение предлагается исключительно компанией MEYLE. До недавнего времени при повреждении датчика ABS неисправным импульсным кольцом приходилось производить замену ступицы колеса в сборе. Подобный ремонт крайне затратен, причем как для автовладельца, так и для СТО. Комплект MEYLE, включающий датчик ABS, импульсное кольцо и монтажные материалы, решает эту проблему. В большинстве случаев ступица колеса остается полностью исправной, и ее можно эксплуатировать дальше. Сейчас такое решение доступно для автомобилей Audi A3, VW Golf, VW Jetta, SEAT Altea и SEAT Leon. Импульсные кольца этих автомобилей, установленные на колесных ступицах, можно заменить отдельно, используя ремонтный комплект MEYLE. Два новых наименования комплектов обеспечивают покрытие около 4 миллионов автомобилей в Европе.

Карта MEYLE для диагностики импульсного кольца ABS: надежный помощник в повседневной работе

Карта MEYLE — это практичное приспособление для быстрого обнаружения дефектов импульсного кольца ABS в ремонтной мастерской. Ее можно использовать для решения целого ряда задач, включая проверку магнитных импульсных колец, определение правильной стороны ступичного подшипника со встроенным импульсным кольцом перед его монтажом и обнаружение повреждений импульсного кольца. Это, в свою очередь, упрощает трудозатратный процесс выявления дефектов и неисправностей и экономит время, которое впоследствии лучше потратить на более важные операции.

Дело в том, что в последние годы импульсные кольца все чаще и чаще встраиваются в такие компоненты, как коленчатые валы и ступичные подшипники. Компактные импульсные кольца используются во многих автомобилях для измерения скорости вращения и определения положения. На сегодняшний день большинство ступичных подшипников оснащено магнитными импульсными кольцами. Кроме того, импульсные кольца все активнее используются для определения частоты вращения коленчатого вала, например, в двигателях BMW N55 и Citroën/Peugeot HDi.