ХОЧУ БАНАН

Вопросы подбора и удержания персонала всегда для сервиса были актуальными. Но то, что происходит сегодня, уже не поддается ни каким границам. Ситуация меняется быстрее, чем майский ветер. И только в сторону ухудшения. Конца выхода из этого кризиса не просто не видно, а мы уже смирились с существующим положением вещей. Но во всем ли виноват кризис персонала и нежелание молодежи работать и учиться? А может в этом есть вина владельцев и руководителей?

Так целое поколение молодых менеджеров все чаще испытывают разочарование от работы в сервисе. Вот почему.

Многие молодые менеджеры автосервисов хотят применять новый подход к бизнесу. Они нашли время чтобы изучить процессы ремонта и начинают по-настоящему понимать клиента. Они приезжают на семинары, посещают курсы и читают литературу, чтобы узнать, как обеспечить развитие сервиса, что нужно сделать сегодня, что бы было хорошо завтра. Для них изменения не опция. Это необходимость.

Но проблема в том, что у них нет власти реализовать эти изменения. Настоящая власть по-прежнему лежит в руках предыдущего поколения, т.е. тех, кто построил бизнес или принял его десятилетия назад и чье понятие о том, как запустить бизнес процессы застрял в устаревшей парадигме.

Позвольте мне привести аналогию, которая может прояснить ситуацию. Есть клетка с пятью обезьянами, а в ней висит банан. Банан висит на веревочке над набором лестниц в середине клетки. Неизбежно, острый глаз обезьяны замечает банан и она решает сорвать его. Но как только обезьяна коснется лестницы, тут же все получают душ из холодной воды. В хаосе, который наступает, бесстрашная обезьяна напугана и убегает подальше от лестницы.

В конце концов, тем не менее, еще одна обезьяна соблазняется этим красивым желтым бананом. Опять же, как только она коснется лестницы, всех опрыскивают холодной водой. Через некоторое время обезьяны начали ассоциировать лестницу с жестокой, холодной водой и если другая обезьяна заинтересовалась бананом, другие начинают нападать на нее и мешать подойти к лестнице. Еще через некоторое время начинается открытая агрессия по отношению к желающей достать банан.Теперь мы немного изменим эксперимент. Мы уберем холодную воду и заменим одну из этих обезьян на новую. Новая обезьяна видит банан и хочет подняться по лестнице. К ее удивлению и ужасу, все остальные обезьяны нападают на нее, когда она пытается подойти к лестнице и достать банан. После очередной попытки и последующего нападения, она начинает понимать, что ей не разрешено подниматься по лестнице.Теперь уберем еще одну обезьяну из первой партии и запустим новую. Посмотрим что получится. Опять же, когда новичок идет к лестнице, он атакован. Даже предыдущий новичок изучил поведение, и он с энтузиазмом добавляет ей наказание. Если вы замените третью обезьяну новой, а затем с четвертой, и затем пятой, вы обнаружите, что каждый раз когда новичок идет к лестнице, он получает отпор. В конце концов ни одна из обезьян в клетке не получала холодного душа, но они продолжить атаки. Они не знаютпочему им не разрешают подняться на лестницу. Они не знают, почему они должны бить всех, кто пытается достать банан. Но они продолжают это делать. Зачем? Почему? Потому, что это здесь так заведено.

Относится ли эта аналогия к вашему сервису? Ваши люди? Иррациональны ограничения, тянущие вашу СТО назад?Старшее поколение – те, кто по-прежнему удерживает власть над бизнесом – не изучают новое поведение. Они отказываются от изменений. Они не интересуются новыми стратегиями и тактиками. По их мнению, они видели все это «до» и нет смысла менять вещи. «Был там, сделал это» является их мантрой. И если вы нажмете на них, они скажут вам, сколько лет у них лет до выхода на пенсию. Они не собираюсь встряхивать вещи. Они придерживаются своего стандарта, опираясь на старый опыт и рутину. Они проходят через движения, к которому они привыкли.Между тем, прибыль продолжает падать. Настало время бороться с этим менталитетом. Мы должны победить этот вид апатии, это нежелание попробовать что-то новое. Пришло время принять новое видение, основанное на понимании изменений и знаниях.Пойдем за бананом!Хотите изменений? Сохраните эту статью и поделитесь ею со старой гвардией, предыдущим поколением, которое просто проводит свое время до выхода на пенсию, «настоящие власти», которая не может изменить свой желудок. Они будут очень сильно реагировать на ваши идеи, потому что никто не любит душераздирающие изменения.Но подготовьте свои изменения. Принесите папку, полную фактов, чтобы вы могли помочь им увидеть свет. Будьте готовы говорить обо всем. Людей, которые застряли в колее или живут в темных веках с устаревшим мышлением необходимо убедить в новой парадигме.Еще в далекой своей молодости я слышал от родителей, что вот мы уйдем, и тебе все достанется. Такой подход не годится. Если вы подождете пять лет, пока они не уйдут на пенсию, это будет пять лет потерянного времени. Пять лет не готовимся к электромобилям, автономным машинам, гибридам,телематикае, связи и новые программным платформам. Пять лет пребывания позади конкурентов. Пять лет не удовлетворение меняющихся потребностей потребителей. Пять лет пропущенных занятий и новых стратегии управления.Сегодняшний «реальный авторитет» должен быть оспорен фактами и идеями. И если они отказываются действовать, то вы знаете, где вы будете через несколько лет: в очень глубокой яме с небольшим «надеюсь выйти».Это сложный разговор, я знаю. Но, как отрасль, мы должны начать жесткие дискуссии. Слишком много предприятий, карьер и семей страдают от инерции поколения, которое откровенно говоря, вне связи.Если эта статья кажется вам истеричной, вы можете быть старым охранником в вашем бизнесе, тем, который отказывается меняться.Если эта статья имеет для вас смысл, найдите способ проснуться. Старая гвардия, Вы и ваши сотрудники заслуживаете шансов на победу и процветания в будущем.Они имеют право сорвать банан!

RelatedPost

ХОЧУ БАНАН: 1 комментарий

  1. Если обезьянам дать волю, останешься без денег, а клиенты сядут на голову.

Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.