Автопром ищет покупателей электромобилей. Итоги Женевы

Немецкие автопроизводители расчитывают, что будут продавать миллионы электромобилей в ближайшие годы, особенно во избежание высоких штрафов за нарушение климатических целей ЕС. На Женевском автосалоне компании представили много новых гибридных автомобилей и почти серийные исследования по электронным автомобилям – но, хочет ли покупаетть их покупатель, ожидания сильно расходятся. Времени мало, потому что в 2021 году из Брюсселя приходят более жесткие правила.

Босс BMW Харальд Крюгер и босс Audi Брам Шот были очень оптимистичны. Любой, кто водил электромобиль, будет удовлетворен и не вернет ее. По словам Крюгера, 80 процентов клиентов снова захотели приобрести электронную машину.

«Реакция дилеров и клиентов крайне положительная», – сказал Шот. Audi хочет сделать полностью электрическое вождение на внедорожнике Q4 e-tron более доступным для более широких групп клиентов. В Женеве менеджер впервые представил модель автомобиля ближайшей серии, которая будет запущена в следующем году.

Электронная мобильность дороже, чем сопоставимые автомобили внутреннего сгорания

Скептически настроен был Дитер Цетше . Хотя действующий глава Daimler и Krüger с оптимизмом смотрели на соблюдение требований к СО2 в 2021 году. Тем не менее, клиентам также придется подыгрывать. «Я считаю, что в предыдущих предложениях также можно было понять, что электрическая мобильность в принципе дороже, чем сопоставимые автомобили с двигателями внутреннего сгорания», – сказал Цетше. Конечно, у Daimler есть план – но будут ли клиенты покупать автомобили и будет ли развиваться инфраструктура для загрузки этих автомобилей, это пока остается главным вопросом. К тому же у автопроизводителя будет меньше влияния на это развитие.

Немецкий автопром должен быстро открытьнайти более широкие группы потребителей, чтобы избежать штрафов за нарушения климата, заявил президент ассоциации Бернхард Маттес в Женеве. «Мы внедряем электромобили во всех сегментах, включая компактные и средние, – сказал он.«Если бы мы только вошли в сегмент высшего класса , мы не смогли бы достичь наших целей CO2».

На период после 2021 года ЕС уже установил дальнейшие требования. По словам Маттеса, для сокращения выбросов CO2 на 37,5 процента в период между 2021 и 2030 годами каждый второй новый автомобиль в Германии должен быть электрифицирован. Немецкие производители не сбрасывают со счетов и Tesla . Которая будет иметь среди электрифицированных транспортных средств  46-процентную долю рынка в Европе . Они инвестировали всего 40 миллиардов евро и за три года представили на рынке 100 моделей Е.

E.go использует E-технологию от VW

VW Group хочет продать к 2025 году четверть своих автомобилей в виде гибридного или чистого электронного автомобиля. Более того, они считают, что электрическая платформа MEB  может использоваться другими автопроизводителями  для своих электромобилей. «MEB должен быть признан стандартом электронной мобильности», – сказал генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс в Женеве – и объявил о первом партнере: производитель электромобилей E.Go хочет использовать электронную технологию VW. Таким образом, даже небольшие серии автомобилей с небольшим количеством автомобилей легко и недорого собрать.

Напротив, производитель автомобилей Fiat Chrysler Automobiles ( FCA ) хочет платить штрафы за вредные для климата выхлопные газы, если это дешевле, чем большие инвестиции в электромобили.«Мы идем по пути с наименьшими затратами, – сказал босс FCA Майк Мэнли. Вопрос в том, будут ли клиенты покупать  электронные машины. Сегодня продажи в Европе очень низкие. Но если рынок потребует этого, Fiat Chrysler будет его строить.

Только через год компания хочет представить на рынке два джипа в качестве гибрида, а затем электрифицированный внедорожник Alfa Romeo. Вопрос о том, будет ли запущен в производствополностью электрический маленький автомобиль Fiat, который был представлен на выставке в качестве концептуального автомобиля , даже запущен в производство. Босс Fiat Chrysler и преемник покойного Серхио Маркионне также были открыты для партнерских отношений – или даже больше.Если предлагалось сотрудничество, партнерство или слияние, он хотел это проверить.остался открытым.

Электронная мобильность стоит около 75 000 рабочих мест

Бернхард Маттес, президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности ( VDA ), предостерег от резкого сокращения рабочих мест после перехода на электронные автомобили. « По сравнению с дополнительными рабочими местами из-за мобильности , но все еще остаются 75 000 рабочих мест, которые находятся в опасности», – сказал Мэттес телеканалу Phoenix. «В этом смысле крайне важно, чтобы мы осуществили преобразование в правильном направлении, чтобы мы могли обучать людей новым рабочим местам и обеспечивать занятость ».

В 2021 году автопроизводители в ЕС с их новыми зарегистрированными автомобилями должны соблюдать предельные значения выбросов в среднем всего лишь 95 граммов CO2 на километр пробега. За каждый грамм грозят более строгие наказания. Однако для разных производителей автомобилей, в зависимости от размера автомобиля, иногда применяются предельные значения.

В последнее время так называемая стоимость парка CO2, например, на Daimler была заметно увеличена из-за падения доли дизельного топлива. К 2020 году Daimler ожидает значительного падения стоимости, потому что тогда должно начаться производство чистых электромобилей. Другие автопроизводители еще не опубликовали данные о своем автопарке за 2018 год.

RelatedPost