VALEO внедряет новые технологии для автомехаников

Компания Valeo продолжает внедрять новые технические и цифровые услуги, которые предназначены как для розницы, так и автомехаников. На основании интервью, взятых у 600 ритейлеров и автомехаников в семи странах (Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Испания и Великобритания), компания разработала программу, позволяющую получить свободный доступ ко всей технической информации всего за один клик.

Так, например, благодаря программе Valeo Tech @ssist (техассист), интегрированной на сайте компании, можно быстро и интуитивно понятно найти нужную продукцию. Специалисты рынка запчастей и сервисного обслуживания могут найти сведения о продукции при использовании базы данных TecDoc, на основании информации, включающей технические характеристики, данные о применяемости продукции, а также изображений товаров. Пользователи могут проводить поиск по типу автомобиля (марка, модель), идентификационному номеру транспортного средства (VIN) или артикулу. Для повышения скорости, с которой пользователи могут получить доступ к запчастям, программа обладает функцией автозаполнения в области ввода данных.

В распоряжении пользователей доступна вся техническая информация компании, включающая технические бюллетени, инструкции по монтажу и видеоматериалы по установке, которые находятся в одном поле и открывают доступ к срочной консультации, что повышает эффективность и снижает вероятность ошибки. В Valeo Tech @ssist учтена возможность поиска технической информации по каждой запчасти, что имеет огромное значение для пользователей-партнеров.

Обучение является критически важной составляющей сектора технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Но несмотря на это, в 73% независимых автосервисов за последние 12 месяцев ни один сотрудник не прошел какое-либо обучение (на основании данных соцопроса специалистов по ремонту GiPA, Франция, 2017г.). Обучение специалистов в процессе работы имеет особое значение, с учетом нехватки времени и трудностей в прерывании повседневной рутинной деятельности механиков. В целях устранения этих проблем, компания разработала модули, составляющие интернет-курс обучения, доступные в Valeo Tech @ssist.

Одним из приоритетных направлений работы компании стала забота обо всех заказчиках без исключения. На основе этого производитель оказывает наиболее полную поддержку, включающую в себя:

  • улучшенные иллюстрации и тексты в каталоге Tecdoc;
  • техническую «горячую линию» и оказание помощи в получении своевременных и профессиональных ответов, в отношении проблем, условий применения, или компонентов в сборе;
  • техническое обучение и поддержку с привлечением опытных профессионалов в сфере автомобильных устройств и систем.