Schaeffler хочет укрепить свой бренд

Шеффлер начал работу по укреплению своего бренда, объединив презентацию компании. Компания сокращает нынешнюю сложную архитектуру своих брендов и в то же время укрепляет корпоративный бренд Schaeffler.Отдельные бренды, такие как INA, LuK и FAG, будут по-прежнему использоваться, но только для конкретных продуктов и только в сочетании с маркой Schaeffler.

Клаус Розенфельд, генеральный директор Schaeffler AG, объяснил:

– Как международная компания, мы хотим, чтобы наш корпоративный бренд был лидирующим в будущем. Это подчеркивает наше желание сотрудничать и расти одновременно с семейным бизнесом. Мы можем достичь этого только благодаря общим ценностям и принципам, а также с помощью единой корпоративной стратегии: бренда Schaeffler ».

Новая стратегия была запущена в Швайнфуте, где логотип FAG был заменен логотипом Schaeffler. Были две церемонии (одна для первой смены и одна для второй смены), в ходе которой сотрудники были проинформированы о новой стратегии и значении глобального бренда «Schaeffler».

К концу 2019 года планируется завершить запуск новой стратегии в разных точках мира.