Это решение изменит будущее производителей компонентов

В начале ноября Европейская комиссия представит новое законодательство о нормах выбросов СО2 после 2020 года. Это будет иметь большое влияние на деятельность производителей автомобильных деталей – в зависимости от направления изменений, влияние нового регулирования может повредить всю автомобильную промышленность в Европе.

Дело Dieselgate заслонило автомобильную промышленность, и вскоре оно закончится возможным снижением развития автомобильной промышленности в Европе. Это особенно ослабило положение, которое производители комплектующих, компонентов и автомобильных систем развивались в мире. Теперь, в тени этого скандала, дискуссии о будущих планах выбросов CO2 очень эмоциональны. Транспортные средства представлены в нулевом режиме, что является «плохим», независимо от стандартов, которые они встречают. С другой стороны, электрические транспортные средства являются «хорошими», независимо от последствий выработки электроэнергии и аккумуляторов. Отчасти это связано с подходом «от цистерны к колесу». Как указано Ассоциацией дистрибьюторов и производителей автотранспортных средств (SDCM) и CLEPA – единственной организацией, представляющей интересы производителей автомобильных деталей и компонентов в Брюсселе, технологический нейтралитет должен оставаться руководящим принципом в политике сокращения выбросов CO2. Это означает, что европейский законодатель должен ставить цели и позволить им обращаться к ним по-разному, не указывая метод, которым необходимо следовать.Очевидно, что этот подход окажет положительное влияние на инновации в автомобильной промышленности.

– Следует помнить, что автомобильная промышленность теперь указывает на многие способы сокращения выбросов CO2. В настоящее время в Брюсселе основное внимание уделяется одному из способов сокращения выбросов CO2 – электромобильности, в принципе забывая о целом ряде других путей, благодаря которым мы также достигаем низкой подвижности углерода. Сигнал от Комиссии заключается в том, что начиная с двигателей внутреннего сгорания, даже в относительно длительный срок, например 2030, уже препятствуют инвестициям и инновациям, связанным с эффективностью двигателей внутреннего сгорания и альтернативных видов топлива », – говорит Альфред Франке, президент SDCM.

Автомобильная промышленность предлагает на основе успешных производителей автомобильных деталей, достигнутых за последние годы, установить реалистичные и достижимые цели на следующее десятилетие для достижения целей сокращения выбросов и изменения климата, установленных Парижским соглашением.Декарбонизация автомобильного транспорта должна трансформироваться в возможность для промышленности и общества, а не болезненный переход от сомнительного воздействия на окружающую среду к фатальному воздействию, например, на занятость.

– MAHLE преследует двойную стратегию – по нашему мнению, эффективный альтернативный топливный двигатель и альтернативные двигательные системы предлагают пути для низкоуглеродистой мобильности. Оба эти решения необходимы как для промышленности, так и для экологии. Правильные правовые нормы открывают доступ к обоим этим путям путем сопоставления технологий справедливым и целостным образом », – говорит д-р Андреас Косицки, президент правления MAHLE Polska Sp. z oo

Система бонусных очков против численного лимита

В настоящее время два основных способа укрепить рыночную долю электромобилей – это ограничения для производителей и импортеров для продажи определенного количества этих автомобилей (это ожидается в Китае с 2019 года) и бонусных баллов (займов).

Первое решение вызвано не только производителями автомобилей, но и производителями автомобильных деталей. Пределы – это решение, устанавливающее жесткие обязательства, и, кроме того, их определение дает четкий сигнал автомобильной промышленности – мы уходим от автомобилей внутреннего сгорания, что препятствует инвестициям в инновации, чтобы сделать автомобили более чистыми.

Важно подчеркнуть, что эксперты оценивают, что в транспортном секторе топливо будет расти на основе ископаемого топлива до 2030 года. Также после этой даты энергия для автомобильного транспорта будет включать ископаемое топливо, природный газ, возобновляемые виды топлива и электричество. Поэтому для удовлетворения все более разнообразных потребностей безопасной, устойчивой и разумной мобильности потребуется широкий спектр технологических решений. Следовательно, вариант вторых бонусных очков – кредиты – лучший вариант. Это решение предлагают производители автомобильных деталей и их организации, то есть SDCM и CLEPA. Согласно недавним сообщениям из Брюсселя (сообщение Reuters), это решение скоро будет введено.Кредитные баллы будут зависеть от производительности производителя при продаже автомобилей с низким уровнем выбросов пропорционально всему их флоту. Комиссар Мигель Ариас Канэте, отвечающий за политику в области климата и энергетики, отметил, что «система бонусов / кредитов вместо пределов производства позволит использовать более гибкий подход, который станет постоянным стимулом для инноваций».

Продвигая многие из долгосрочных путей низкоуглеродной мобильности в новом законодательстве ЕС по СО2, мы можем добиться многого – с точки зрения окружающей среды, Союз максимизирует свой потенциал для сокращения выбросов CO2, а индустриализация приведет к увеличению его высокоэффективной и передовой технологии сжигания. В свою очередь, это позволит и финансировать дальнейшие инвестиции в альтернативные двигательные системы. Поэтому работа над планами сокращения выбросов CO2 должна быть в духе защиты интересов всех заинтересованных сторон с учетом очевидного факта, что развитие транспорта / низкоуглеродного развития возможно, но требует инноваций и инвестиций, и поэтому время указывает на SDCM. Однако будет ли учтен постулат автомобильной промышленности, будет ли 8 ноября?