В Германии не скручивают пробег? Это неправда!

В Германии не скручивают пробег? Это неправда!

Каждый третий подержанный автомобиль в Германии может иметь сброшенный пробег. Эти данные взяты из доклада ADAC, основываясь на информации, предоставленной немецкой полицией.

Общим аргументом, используемым при импорте подержанных автомобилей является теория, что в Германии не отматывают счетчики, потому что это наказуемо. Через двенадцать лет после введения штрафов за манипулирование состоянием счетчика, немецкий автомобильный клуб ADAC решил проверить, помог ли закон. Результаты опроса вызывают тревогу: один из трех подержанных автомобилей, продаваемых в Германии сбросил пробег.

ADAC на основе статистики немецкой полиции сообщает, что счетчик скручен в каждом третьем продаваемом автомобиле. Изменение количества пройденных километров незаконно увеличивает стоимость автомобиля в среднем на 3 000.Это означает, что только в Германии, эта ситуация приводит к ежегодной потере около 6 миллиардов евро.  Согласно ADAC, скручивание счетчика обычно длится несколько секунд. Несмотря на то, что это запрещено законом, услуга предлагается многими поставщиками, и цены начинаются примерно с EUR 50 за машину. Целью этой практики является увеличение стоимости подержанного автомобиля перед продажей или сдачей в аренду. В Германии, программное уменьшение пробега  запрещено с 2005 года. Виновным угрожают большие штрафы или тюремное заключение сроком до 1 года. Закон, однако, не обескуражил «мафию продавцов» на обман водителей.

– Мы часто слышим, что существует страх манипуляции состоянием счетчика на внутреннем рынке. Покупатели считают, что, поскольку сброс счетчиков пробега наказуем , то это не происходит. Наш опыт говорит нам совершенно другое, что и подтвердил немецкий ADAC. Большинство машин с «пробегом» ,экспортируемых на восток имеют скрученный счетчик.. По оценке главного операционного директора ААА AUTO Group, Петра Вансека, автомобили со скрученным спидометром составляют до 90%.

В ADAC также убеждены в том, что наиболее эффективным средством для предотвращения скрутки спидометра является технический барьер, который должен создать автомобилестроитель.  Любая база данных ADAC считается неэффективной.